История модного дома Гуччи

in Интересные новости моды

В современном мире моды у всех на устах звучит название итальянского бренда Gucci. Костюм, галстук или сумочку от “Гуччи” раньше могли приобрести только избранные, сейчас эта продукция стала более доступной широким массам потребителей благодаря уникальному сочетанию роскоши и вызывающего китча. На сегодняшний день Модный дом Gucci является производителем не только одежды и аксессуаров, но и парфюмерии, - одним словом того, что нужно среднестатистическому потребителю, который понимает толк в моде и приближен к высшему свету.

История бренда Гуччи с самого начала была связана с интригами, скандалами, семейными ссорами, которые все время возникали как у основателя, так и у наследников модной империи, но обо всем по порядку. Так, сам бренд возник в далеком 1921 году во Флоренции, когда молодой предприниматель Гуччо Гуччи, проработавший швейцаром в Париже и Лондоне 15 лет, открыл свою мастерскую по производству кожаных чемоданов и кошельков. Вскоре он расширил ассортимент своих товаров и приобрел большую популярность у владельцев лошадей, поскольку он занимался изготовлением сумок, перчаток, обуви, ремней. Большую популярность Дом Гуччи приобрел во время правления Муссолини. Бизнес рос и процветал, поэтому неудивительно, что уже в 40-х годах он приобрел заслуженную популярность. В 1947 году весь мир увидел легендарную сумочку Gucci с бамбуковой ручкой, которая стала любимым аксессуаром многих знаменитостей и символом компании. В 1953 году Гуччо умер, оставив свое наследие 4 сыновьям Альдо, Уго, Васко и Родольфо, которые активно продолжили развивать дело отца. история модного дома Гуччи

Узнаваемый логотип компании появился в 1960-х гг, в то же время слава Модного дома Гуччи захватил всю Европу, большую роль в этом сыграли известные политики, актеры, музыканты и прочие фэшн-иконы той эпохи. Появилась знаменитая модель обуви loafer, которая и ныне пользуется невероятным спросом, а также представлена на выставке в музее современного искусства Нью-Йорка. В 1970-х фирма начала поставлять свою продукцию в Азию, появляются магазины Gucci в Китае и Японии. В это время в компании наметился разлад, поскольку братья выпускали как готовую одежду, так и линию простых аксессуаров вроде ручек и зажигалок, которые чуть не разорили фирму. Нельзя однозначно утверждать, который Гуччи виновен в провалах компании. На подиуме изделия Гуччи впервые появились в 1981 году. 

Все ссоры и разногласия в компании закончились с приходом к управлению внука основателя компании Маурицио. В его команде были талантливые, подающие надежду дизайнеры Джефри Бин, Келвин Кляйн, Том Форд, но вскоре Маурицио Гуччи оставил пост руководителя, продав в 1993 году дело своего деда министру иностранных дел Саудовской Аравии, который был ярым любителем дорогих брендовых вещей и эксклюзивных часов, которые производились данным брендом. Следующий владелец компании Доменико де Соле попытался наладить бизнес, сделав продукцию Gucci доступной только богатым и знаменитым членам общества. С 2006 года и по сей день Модный дом Гуччи возглавляет Фрида Джанини, которая долгое время разрабатывала аксессуары данного бренда. Сеть Gucci охватывает 158 бутиков и свыше 270 отделов в крупных торговых центрах во всем мире. К самым известным клиентам относятся Мадонна, Том Круз, Рианна и др. Показы мод с коллекциями Гуччи вызывают большой резонанс в современной фэшн-индустрии, ведь бренд занимает третье место в Европе после Armani и Prada. Знаменитый логотип можно увидеть не только на кожаных изделиях, но и на 11 линиях одежды, обуви, мехах, часах и парфюмерии. Парфюмерия Гуччи появилась в 1971 году благодаря одному из сыновей Гуччо - Альдо, настоящий бум она пережила в середине 1990-х гг во время управления Тома Фреда. По сей день ароматы от Гуччи вызывают небывалый ажиотаж и пользуются большим спросом. 

Новые сумки

© 2010-2012. Интернет-магазин женских сумок Handbag.com.ua. Все торговые марки и логотипы опубликованные на данном сайте являются собственностью их хозяев.