Надежные швейцарские часы Hublot

in Бренды

Швейцария издавна славилась не только своими сырами и самой надежной банковской системой. Здесь также выпускают самые точные и самые дорогие в мире часы.

Взглянув на часы марки Hublot, вряд ли у кого-то хватит смелости сказать, что это просто часы. Нет, это – эмоции, настроение, чувства… Появление этих часов в свое время свело с ума весь мир и это не удивительно: Карло Крокко, отец-основатель компании, последовал очень грамотной тактике: для своих часов он выбрал модный, спортивный и элегантный дизайн, который на то время был диковинкой для общественности.

Впервые часы Хублот под этим названием были выпущены в 1980 году: это были экземпляры в золотом корпусе и с ремешком из натурального черного каучука. Сегодня эта модель считается родоначальником знаменитого стиля, который перевернул с ног на голову все уровни производства часов. Превосходные часы, выполненные в минималистическом стиле, имеющие форму иллюминатора и сочетающие в себе матовые и полированные металлически детали, и черный ремешок стали символом всего часового производства компании Hublot.

Сразу после инновационного открытия Карлом Крокком свойств каучука, в середине 1990-х годов его начали использовать для изготовления ремешков многие другие часовые компании. Именно этот природный материал стал «изюминкой» знаменитого бренда. Как заявляет руководство, каучук - это не веяние моды, каучук – это воплощение философии бренда, жизненного стиля и имиджа компании с самого момента ее существования. Сегодня торговая марка Hublot одна из немногих, которая сохранила свою независимость и полную творческую свободу, благодаря чему руководство бренда смогло сохранить свою уникальность, постоянно расширять ассортимент, выпуская ежегодно новые неповторимые коллекции, выпуск некоторых из них строго лимитирован.

В 2004 году Карл Крокк передал бразды правления своему соратнику Жан-Клоду Биверу, который оставил заметный след в истории швейцарского часового искусства. Под его чутким руководством часы Хублот обрели второе дыхание. Жан-Клод Бивер практиковал политику «слияния» - совмещение, казалось бы, несовместимых материалов: золото и керамика, розовое золото и тантал, магний и титан. К тому же, это подразумевало слияние классического швейцарского и современного часового искусства XXI века.

Широкое распространение часов торговой марки Hublot обусловлено также грамотной маркетинговой стратегией и широкой дистрибьюторской сетью. Главной философией компании является «концентрация на разнообразии». Другими словами, нужно сосредоточиться на тех территориях, где могут быть потенциальные клиенты. Именно потому купить часы в Киеве от именитого швейцарского бренда не составит никакого труда. Среди корпоративных клиентов значатся такие компании, как Яхт-Клуб Монако, который возглавляет Принц Альберт II, клуб Real Club Nautico de Palma и его регата «Hublot PalmaVela». Помимо этого, бренд Hublot во всем мире ассоциируется с поло, гольфом, водными лыжами, теннисом, автогонками благодаря соревнованиям и представителям, которые поддерживают данную торговую марку. Неоспоримое лидерство и принципиально новый подход фирмы являются отражением ее достижений новых рекордов, побед и успехов.

Новые сумки

© 2010-2012. Интернет-магазин женских сумок Handbag.com.ua. Все торговые марки и логотипы опубликованные на данном сайте являются собственностью их хозяев.